
Согласно данным ВОЗ, условно здоровому человеку рекомендуется употреблять около 10–20 г сливочного масла в день. Употребление качественного сливочного масла не менее пяти граммов в день (около одной чайной ложки) снижает риск развития диабета 2 типа, и различных сердечных заболеваний - почти на треть.
Очередное исследование учёных доказало, что сливочное масло на самом деле может снизить риск сердечных заболеваний.
Сливочное масло также повышает уровень так называемого «хорошего» холестерина в крови и снижает уровень вредных жиров, которые, как известно, закупоривают артерии и приводят к сердечным приступам и инсультам.
Результаты научной работы Бостонского университета противоречат результатам десятилетий исследований, показывающих, что насыщенные жиры, такие как сливочное масло, способствуют возникновению потенциально смертельных заболеваний сердца.
Команда Бостонского университета в течение нескольких десятилетий наблюдала за почти 2500 мужчинами и женщинами старше 30 лет, записывая, что они ели и у скольких из них развился диабет или сердечные заболевания.
Результаты показали, что у тех, кто потреблял 5 г или более масла в день, на 31 процент ниже риск развития диабета 2 типа, который обычно вызывается неправильным питанием и неправильным образом жизни, чем у тех, кто ел мало или вообще не ел масла.
Между тем, у тех, кто ел маргарин, был повышен риск возникновения проблем с сердцем.
Ценность сливочного масла обусловлена содержанием полиненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов, способствующих нормализации обменных процессов в организме, а также жирорастворимых витаминов, поддерживающих здоровье глаз и иммунной системы.
Новости медицины в мире
https://bakumedinfo.com
Ведущий медицинский интернет-сайт Баку